Nina Sudnitsyna (dunya_lebed) wrote,
Nina Sudnitsyna
dunya_lebed

Categories:

Пора тряхнуть эрэфную "культурку"

Говорят, Шнур сегодня в Госдуме устроил дебош и потребовал разогнать министерство культуры?

А что так по-вегански, Шнур? Я, например, жажду их крови. Чтоб прям бурррлила и пенилась!

Я тут недавно задумалась: а почему наши хранители искусства, святые люди и бессребренники, так не любят русский народ? Это же просто шизофрения какая-то: народ отвратителен и мерзок, а искусство его драгоценно!

Вы думаете, я наговариваю? Да ничего подобного! Извольте убедиться.

Некто Паола Волкова. Либеральная общественнность назначила её мэтром искусствоведения. Цикл "Мост над бездной". Я сломалась на 10-й серии, на Босхе. Нет, и до этого глупостей и нелепиц было предостаточно. Чего стоит её серия о "Троице" Рублёва, где она перепутала ипостаси Святой Троицы.

Но Босх меня добил.

Босх – это символы. Их надо знать. Здесь на оргазмических всхлипах и звяканьи браслетов не прокатит.
Но наша либеральная интеллигенция, как правило, дурно образована и удивительно напоминает людоедку Эллочку. У той было 30 слов? Сегодня хватает и трёх фраз:

- Рукописи не горят
- Осетрина второй свежести
- Шариковы!

«Шариковы» - это вообще универсально, оно им заменяет нетолерантное «быдло!» Булгаков отвечает у них на все вопросы. Булгаков у них, как Библия.

Вот и Паола Волкова, назвав сову черепом и чувствуя, что пошла юзом, схватилась за палочку-выручалочку: на «Корабле дураков» плывут шариковы! Потому что тоже поют хором.
Послушайте с 12-й минуты, не пожалеете.




И не важно, что Шариков не пел, и на корабле не поют, а пытаются укусить хлеб ( раззявьте рот, как на картине, и попробуйте издать звук) – всё это мелочи! Главное, что СССР – это и есть корабль дураков. А Босх просто опередил своё время!

-Что ж это её, болезную, так раскорячило, - спросите вы.- Может, родители в ГУЛАГе сгнили? Может, жила в бараке и голодала?

Нет. Ола Одесская («Паола» и итальянская кровь – это всё фантазии) жила центре Москвы, в квартире на ул. Грановского. Кстати, сожжение живых людей в Одессе в доме профсоюзов называют «ола одесская», ибо ола по-еврейски и есть жертва всесожжения.
Папа, Дмитрий Адольфович, благополучно дожил до 1985-го года.

Ола Одесская получила специальность «библиотекарь». Не верьте Википедии: брат чётко проговаривает: «сестрица закончила библиотечный институт». Так что, искусства «Паола» постигала, клубясь в вихре московской богемы.

Диссертацию она защитила в 2000-м году, на восьмом десятке. И цену тем диссертациям и дипломам мы отлично знаем.

И всё-таки, откуда у наших хранителей искусства эта ненависть к народу? Мне кажется, я поняла.

Нельзя любить и уважать того, кого ты обокрал.

Мы наблюдали, как растаскиваются и продаются наши заводы, месторождения, электростанции. А кому достались наши музеи, фильмофонды? Они попали в цепкие лапы этих бессребреников, этих святых людей, которые прекрасно знали цену каждому инвентарному номеру. И под вопли о том, что «советы закатывали в слитки и продавали за зерно величайшие сокровища империи!», они тихо разворовывали достояние народа. В лучшем случае, заменяли оригиналы копиями.

У нас ведь искусство принадлежало народу, помните? Ну вот. А потом оно принадлежало им, знатокам и ценителям. Как говорил ещё один их гуру, Жванецкий, «что охраняем , то имеем.

«Имя Паолы Волковой связано с несколькими историями, вызвавшими большой отклик у мировой культурной общественности. Так, в июне 2009 года в воскресном приложении финского делового издания Kauppalehti появилась статья художественного критика Otso Kantokorpi, в которой он подверг сомнению подлинность картин (Александра Родченко, Казимира Малевича, Владимира Татлина), представленных на выставке Русского авангардного искусства в городе Турку. Статья вышла под заголовком «Подозрение в мошенничестве на выставке русского авангарда."
Выставку пришлось немедленно закрыть. Организаторы выставки адресовали свои претензии к Паоле Волковой, которая составляла экспозицию».

Это один скандал из многих . И это одна Паола из тысячи таких паол. И просто разогнать этих деятелей, как предлагает Шнур, явно недостаточно. Нужно ревизия всех музеев. Нужно понять, что у нас украдено.
Трясти их надо. Сажать их надо. Беспощадно и пачками.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments